Правила записи на первичный прием, консультацию, обследование
Записаться на прием к специалистам нашей Клиники можно двумя способами:
-
Позвонив в регистратуру по телефону:
- 8 800 222 66 17, +7 (929) 747-36-56 (Маяковского, 87Г),
- 8 800 222 66 17, +7 (917) 074-74-76 (Пионерская, 119)
- При личном обращении в регистратуру Клиники
- При первичном обращении в Клинику Вы можете записаться как к узкому специалисту (в случае, когда известен диагноз или характер заболевания очевиден), так и к врачу-стоматологу-терапевту для постановки предварительного диагноза и комплексного обследования.
- Врач будет ожидать Вас в назначенный день и время по указанному администратором адресу.
- Пациент выбирает время приема к врачу с участием медицинского регистратора, в соответствии с графиком приема и с учетом наличия свободного времени в графике врача.
- В случае отсутствия врача медицинский регистратор информирует об этом пациента и предоставляет возможность выбора времени для записи на прием к замещающему врачу на желаемую дату и (или) время.
При записи на первичный прием / консультацию / обследование по телефону пациенту необходимо сообщить:
- При получении услуг за наличный расчет: ФИО, дату рождения, контактный телефон.
- При получении услуг по полису ДМС: ФИО, дату рождения, контактный телефон, данные полиса ДМС, название страховой компании.
При записи на первичный прием / консультацию / обследование при личном визите пациенту необходимо предоставить сотруднику регистратуры:
- При получении услуг за наличный расчет: паспорт / свидетельство о рождении и документ, удостоверяющий личность законного представителя.
- При получении услуг по полису ДМС: паспорт, полис ДМС.
Повторная запись на прием к врачу происходит непосредственно на первичном приеме у врача.
Рентгенодиагностика (радиовизиография, ортопантомография, КЛКТ — конусно-лучевая компьютерная томография) проводится без предварительной записи.
При первичном или повторном обращении пациент обязан:
- Предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- Оформить согласие на обработку персональных данных;
- При необходимости — оформить иные виды согласий (в зависимости от вида медицинских услуг);
- Внести предоплату за приём врача-специалиста, диагностическую или лечебную манипуляцию.
После получения медицинской помощи пациент получает рекомендации по дальнейшему обследованию и лечению. Заключение по результатам консультации врач выдаёт в конце приёма.
Время, отведённое на приём больного в Клинике, определяется врачом-специалистом, но не более установленного расписанием.
В случае внезапного заболевания лечащего врача и/или возникновения других чрезвычайных обстоятельств, администратор Клиники предупреждает об этом пациента при первой возможности по указанному им контактному телефону (важно проверить правильность номера телефона, внесённого в карту).
ПАЦИЕНТУ НЕОБХОДИМО ЯВИТЬСЯ НА ПРИЁМ К ВРАЧУ В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ. ЕСЛИ ПАЦИЕНТ НЕ МОЖЕТ ПРИЙТИ В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ, НЕОБХОДИМО МИНИМУМ ЗА 2 ЧАСА ПРЕДУПРЕДИТЬ ОБ ЭТОМ АДМИНИСТРАТОРОВ КЛИНИКИ ПО ТЕЛЕФОНАМ: 8 800 222 66 17, +7 (929) 747-36-56 (МАЯКОВСКОГО, 87Г), 8 800 222 66 17, +7 (917) 074-74-76 (ПИОНЕРСКАЯ, 119). ПРИ ОПОЗДАНИИ ПАЦИЕНТА НА ПРИЁМ КЛИНИКА ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ В ДРУГОЙ ДЕНЬ.







